Комплектация*
Цена*
Сумма первоначального взноса*
Персональные данные
Фамилия Имя Отчество*
Год рождения*
Место регистрации*
Место жительства*
Мобильный телефон*
Данные о работе
Название организации
Ваши персональные данные защищены в соответствии с федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года №152-Ф «О персональных данных»

		

Renault Logan

В наличии: 12 автомобилей

Цвета в наличии:
от 333 000 рублей.
В кредит от 3 330 рублей в месяц
Кредит от 4,9% жителям всех регионов
России по двум документам

Вы можете купить это авто в кредит онлайн

Renault Logan

В прежние времена похвастаться тем, что вы счастливый владелец иномарки по имени Логан можно было, выложив всего 299 000 рублей. Тем не менее, многие потребители все же за эти деньги предпочли продукцию отечественного автомпрома. Производитель задумался и сделал рестайлинг популярной модели. В связи с бюджетностью ничего глобального не получилось, но все изменения "в тему". Спереди Logan получил слегка подкорректированные передние фары, новый бампер и решетку радиатора, сзади новые фонари, бампер и модную крышку багажника с «кузовным» спойлером. Чуда, конечно, не произошло, но внешне седан Логан стал намного приятнее. Единственный минус - в профиль он все еще похож на утюжок.

Внутри Логана теперь можно увидеть даже кожаный руль, третий подголовник и новые (наконец-то «человеческие»!) ручки дверей. Изменения коснулись и центральной консоли (с расчётом на безопасность), также появилась люкс-фишка - очечник и большие наружные зеркала. Таким образом, салон претерпел изменения в стиле нового хетчбека на «логановской» платформе, Sandero, который так же, как и обновлённый седанчик Логан, планируют выпускать на «Автофрамосе».

В целом всё здорово, но как неизбежное зло: легкий рестайлинг - легкое удорожание. К старым, как мир, восьмиклапанникам 1.4 литра (75 л.с.) и 1.6 литра (84 л.с. вместо прежних 87 - для пущей разницы с новым мотором?) добавился шестнадцатиклапанный 1.6 литровый агрегат - устанавливаемый ранее на модель Megane мотор для Логана дефорсировали до 102 "лошадей". Новый шеснадцатиклапанник разгоняет машину до 100 км/час за 10,5 секунд, укладвается в Euro-4 и расходует всего 7,1 л топлива (АИ-95) на 100 км в смешанном цикле, а в городе тратит почти на литр меньше своего восьмиклапанного "собрата". Трансмиссия - по-прежнему только 5МКПП. В остальном техническая начинка не изменилась, стоит ещё упомянуть только о новом «бошевском» АБСе, с технологией помощи при экстренном торможении.