Комплектация*
Цена*
Сумма первоначального взноса*
Персональные данные
Фамилия Имя Отчество*
Год рождения*
Место регистрации*
Место жительства*
Мобильный телефон*
Данные о работе
Название организации
Ваши персональные данные защищены в соответствии с федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года №152-Ф «О персональных данных»

		

Hyundai Sonata

В наличии: 12 автомобилей

Цвета в наличии:
от 954 900 рублей.
В кредит от 9 549 рублей в месяц
Кредит от 4,9% жителям всех регионов
России по двум документам

Вы можете купить это авто в кредит онлайн

Hyundai Sonata

Sonata New. Похоже, с появлением этой модели у словосочетания "Хёндэ Соната" появится совершенно новое звучание - принципиально отличное от того замшело-подозрительного образа, который складывался в прошлом. Напомним, что на российском рынке до появления "новой Сонаты" существовали ещё два автомобиля: самое первое поколение Sonata, после долгих метаний по мировому рынку угодившее на ТагАЗ, и второе поколение, предшественница представленного здесь автомобиля,  - NF Sonata. Теперь с этим тяжёлым наследием покончено и к потребителю устремляется совершенно новый автомобиль - со свежим и ярким дизайном, изменёнными габаритами и принципиально иной "начинкой", что вкупе делает этот роскошный седан весьма привлекательным.

По сравнению с предшественницей Sonata New чуть выросла в размерах - база подросла на 65 мм (2795 мм), длина на 20 мм (4820 мм), а ширина всего на 3 мм (1835 мм). Салон стал просторнее - даром что автомобиль стал ниже на 5 мм, чем "эн-эф" (до 1470 мм). Моторов в российской гамме два, и оба - бензиновые из семейства Theta II: 2-литровый (150 л.с., 198 Нм) и 2.4-литровый (187 л.с. и 228 Нм). С точки зрения экологии моторы производят на человека с европейским умом хорошее впечатление - выбрасывают в атмосферу соответственно всего 180 и 190 грамм углекислоты на километр. Этим потуги корейских инженеров в области экологии и экономии новой Сонаты не ограничились - у автомобилей с 6-ступенчатой "механикой" А6MF1 на панели есть индикатор, подсказывающий нужную передачу (экономия 7-9% топлива), а в версиях с 6-ступенчатым автоматом Shiftronic (с подрулевыми лепестками и режимом ручного переключения) три разноцветных индикатроа информируют водителя о том, насколько рационально он давит на пераль акселератора, позволяя сэкономить аж 15-17% топлива.

Этот видный переднеприводный седан готов занять своё место в городском потоке Тольятти и Самары, хотя ценовой сегмент Соната теперь занимает совсем другой... Но именно теперь Соната близка к тому, чтобы полностью оправдать своё название и стать настоящим хитом.